gaz | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мотокультиватор Крот ОМ до замены двигателя.
4-х тактный двигатель GREEN-FIELD 5,5 л.с.
Мотокультиватор Крот ОМ с новым двигателем GREENFIELD 5,5 л/c
Параметры 4-х тактного двигателя GREEN-FIELD.
Объем - 163 см3. Мощность - 5.5 л.с. Емкость маслянного картера - 0.60 л. Объем топливного бака - 3.6 л. Минимальное потребление топлива - 360 гр. на кВт. час. Размеры ДхШхВ - 400x330x355 мм. Диаметр выходного вала - 19,05 мм. Вес- 15 кг.
Характеристики старого Российского двигателя мотокультиватора КРОТ ОМ.
Двигатель: двухтактный, карбюраторный Максимальная мощность: 2,6 л.с. Топливо: смесь бензина А-76 или А-80 с маслом Объем топливного бака: 1,8 литра
Пахал 10 лет с российским двигателем в принципе не плохо, но после замены и ходовых испытаний понял что работа по замене проделана не зря, с учётом отвратительного качества запчастей на наши двигатели лучше и экономически целесообразно его заменить. Большой плюс в замене то что мой КРОТ по прежнему довольно спокойно влазит в багажник жигулей копейки, чем другие аппараты которые я видел похвастаться не могут, а если и могут то слишком много монтажных работ надо провести чтобы его собрат а потом разобрать и ещё один плюс который есть не надо специально брать с собой канистру с бензином и маслом а можно просто слить с машины и всё.
При замене двигателя потребуется; новый шкив, или расточить отверстие старого шкива под вал нового двигателя и восстановить шпоночный паз в шкиве. Если применяете старый шкив то придётся изготовить центрирующие поставки для правильной установки соосности шкивов. Старайтесь не ставить алюминиевые шкивы которые продают в магазинах, проскальзывание ремня по такому шкиву приводит к перегреву сальника картера двигателя и быстрому его износу также как и быстрому износу самого ремня привода редуктора. Также вам понадобятся четыре новые шпильки крепления двигателя. Из доработок шасси крота потребуется перенести вперёд передние пазы крепления двигателя почти на самый край шасси, эта операция легко выполняется с помощью штангенциркуля или простой линейки, дрели и электролобзика или простой ножовки по металлу. Доработка чехла ремня: я сделал отверстие напротив вала двигателя диаметром миллиметров 50 чтобы обеспечить свободный ход валу при регулировке натяжения ремня редуктора, это к стати хорошо видно на фотографиях. Тросик дроссельной заслонки остался старый на нём только нужно убрать бобышку которая вставляется в дроссельную заслонку так как она мешает подключить трос к ручке дросселя нового двигателя, всё крепление троса на двигателе есть и идеально подходит под старый трос.
Успехов Вам в доработке своих дачных помощников!
|
|
| |
dasha484 | Дата: Среда, 18.05.2022, 11:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
|
|
| |